Menu

Чит коды на March of the Living (PC)

Редактирование сейв файлов:
В данной игре невозможно вернуться к ранее сохраненной игре, 
чтобы попробовать пройти ее по-другому, а смерть - постоянная. 
Тем не менее, можно использовать данный чит, чтобы обойти эту неприятную особенность. 
Найдите сейв файл игры, скопируйте его и сохраните копию в другом папке на вашем 
компьютере. Позже вы можете использовать копию для повторного воспроизведения 
из этой сохраненной точки. Чтобы найти сохраненный файл игры, перейдите по ссылке:

/Users/<имя_пользователя>/AppData/LocalLow/Machine22/savedGame.sav

Возможно, сначала вам нужно будет отобразить скрытые файлы/папки, 
чтобы увидеть папку AppData. 


Редактирование начальных предметов:
Откройте папку с игрой, затем перейдите в папку marchoftheliving_Data, 
затем Streaming Assets, затем Game Data, затем en 
(для локализированной версии это может быть папка ru), 
затем откройте находящийся там файл starting characters в блокноте. 
Затем замените начальные предметы для каждого персонажа.

Пример: Грег начинается с 5 продовольственных пайков. Замените 5 на 300, и когда вы начнете с Грега, у него будет 300 рационов питания вместо 5.

ПРИМЕЧАНИЕ. Измените только исходные материалы, предметы и здоровье. В противном случае вы можете изменить то, что вредит игре.


Общий гайд по редактированию игровых данных:
Внимание: всегда создавайте резервные копии всех редактируемых файлов.
В зависимости от того, куда устновлена ваша игра, файлы которые вы можете редактировать, 
будут расположены в одной из следующих папок:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\March of the Living\
                                                   \marchoftheliving_Data\StreamingAssets
или
C:\Program Files\Steam\steamapps\common\March of the Living\
                                                   \marchoftheliving_Data\StreamingAssets

в этой папке будут находится следующие папки:

CharacterSkins - эта папка содержит скины для всех персонажей 
                 (членов группы, зараженных, бандитов).

GameData - эта папка содержит файлы настроек, а также содержит определенные 
           для языка файлы для событий, символов, элементов и т. Д.
 
   следующие файлы из этой папки могут быть интересны для редактирования:
   gamevalues.xml - содержит различные значения, используемые игрой, 
                    чтобы определить вероятность встреч во время путешествия, 
                    штрафы из-за усталости,% шанса активировать дождь и т.д.

   mapsettings.xml - содержит настройки для создания карты при запуске новой игры.
                     будьте очень осторожны при редактировании этого файла, 
                     так как это может создать неожиданные результаты, 
                     такие как несвязанные путевые точки и неспособность 
                     правильно запустить новую игру. 

  в папке GameData также есть папка EN в которой есть интересны для редактирования файлы:
  actions.xml - содержит все возможные атаки, которые вы можете использовать 
                во время битвы.

  characters.xml - содержит все персонажи, которые вы можете нанять в своем путешествии.
                   если вы хотите добавить событие, в котором вы встретите персонажа, 
                   который может быть заинтересован присоединиться к вашей группе, 
                   вы должны добавить его в этот файл.

  cities.xml  - содержит список имен городов, случайно выбранных в игре 
                при запуске новой игры.

  encounters.xml - содержит все возможные встречи (битвы), которые могут 
                   произойти во время путешествия или во время события.
                   враги, указанные здесь, должны существовать в файле enemy.xml

  enemies.xml    - содержит всех врагов, с которыми вы могли бы столкнуться 
                   во время боя (см. Файл confounters.xml)

  gameitems.xml  - содержит все предметы, которые вы найдете во время вашего путешествия.
                   Элементами могут быть оружие, предметы исцеления, 
                   нежелательные или предметы, связанные с событием.
                   Обратите внимание, что пули и продукты питания не 
                   являются «предметами». 
  lang.xml      -  содержит весь текст, появляющийся на интерфейсе игры. 
                   этот файл не содержит никакого текста, связанного с событиями.
                   если вы хотите перевести интерфейс игры, это тот файл, 
                   который вы должны изменять. Внимание: интерфейс не всегда 
                   будет соответствовать длине текста. Возможно, придется 
                   использовать сокращения, если ваш перевод будет слишком длинный.
  rewards.xml   -  содержит награды, которые вы можете получить от встречи или события.
                   убедитесь, что элементы, содержащиеся в награде, 
                   также существуют в файле gameitems.xml.

  startingcharacters.xml - если вы хотите добавить новый стартовый персонаж, 
                           вы должны добавить его в этот файл. все имена должны быть 
                           уникальными, и персонаж , появляющийся в этом файле, 
                           не может быть в файле characters.xml 
                           (так как characters.xml зарезервирован для членов группы, 
                           которых вы можете набирать позже). На данный момент 
                           существует ограничение на 8 возможных стартовых персонажей. 

  traits.xml - содержит все возможные черты, которые могут иметь персонажи.
               Черты могут влиять на вероятность попадания, голод и другие 
               статистические данные.

  events     - все события содержатся в этой папке. вы можете добавить столько файлов, 
               сколько хотите в этой папке, и они будут автоматически загружены в игру.
               все события должны иметь уникальные имена.
               Событие, содержащее ошибки, может помешать игре правильно работать, 
               поэтому будьте осторожны при проектировании событий.
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z РУС