Menu

Онлайн база чит кодов на русском языке

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z РУС

Drakensang: The River of Time (PC)

Также известная как: Река Времени: Drakensang
Коды для бонусных предметов:
(вводятся одной строкой без пробелов, можно копировать текст 
в окошко для ввода символов с помощью [Ctrl] + [V]):

Pocio'n Co'lera de Rondra: a8b479b52cd8
Anillo Poder Arcano de Hesinde: 14bb5655458d
Anillo Bendicio'n de Peraine: 3aed77ac2edf
Anillo Fortuna de Phex: c458aec126d6

Arma:
48967f3b5c3dd35a49047661684048a2eefa576499093038aade5577749c8c4f
4b8a718f169f38b7f608d64f95eed99bf9f7dc1993a803b516fe45621f8849d6

Armadura:
7ce76523c85d2ab546f1748ba947bc70075997eade8e0342e4541e55d888bef9
880b7d2d4927738e2d61cafa1a717a062e466adf26dec4f335c62aa30e0411e5

Кто вводил коды, задается вопросом где же вещи. Сами они не появятся, их надо
забрать у НПС в порту Недорета. Он еще повторяет постоянно "У меня для вас
посылка"


Несколько лишних очков роста можно получить со старта, если при создании
персонажа войти в экспертный режим и снизить до минимума умение обращаться с
оружием которым вы не будете пользоваться

Также несколько очков можно получить если наградить своего героя недостатком.
Например штрафом к дистанционному оружию. Это в левом нижнем углу.

Никогда не развивайте герою всё подряд. Если начнете учить его всем
примудростям дипломатии, ремёслам, краже и т.д. То уже в начале игры герой будет
никуда негоден. В диалогах учитывается наивысший показатель у одного из членов
группы. Тоесть если у одного уже есть знание людей, то другому качать его нет
смысла. Исключение - обольщение, оно действует по отношению к противоположному
полу.

Немного опишу чего умеют сопатийцы, чтоб иметь представление какие умения
качать не обязательно.
Файрис - луки, разделка животных, травничество, ловушки
Куано - воровство, взлом, подкрадывание, знание людей, убеждение, торговля,
обольщение, знание магии
Форгиримм - гномье чутьё, ковка, знание улиц.
Есть еще Якон (не может быть вместе с Фэйрис) и Ардо появляется последним и уже
не особо важно какие там у него умения будут

Обязательно наградите своего героя умением приносящим деньги:
- КРАЖА весьма прибыльное и совершенно безопасное занятие. Отношения с людьми не
портятся, в тюрьму не сажают, жаль обворовать можно только 1 раз
- ТРАВНИЧЕСТВО не стоит кривиться, травка в этой игре отростает снова и снова
(кроме мандрагоры) В отличии от воровства этот источник не иссякает
- ЗНАНИЕ ЖИВОТНЫХ звучит ужасно и не перспективно, однако позволяет собрать
трофеи с убитых гадов два раза
- ТОРГОВЛЯ уж если решили не морочить голову цветочками и шкурками, то хоть цены
у торговцев снизьте
- АЛХИМИЯ ЛУКИ КОВКА сразу три развивать довольно проблематично. Будьте уверены,
что бы вы не собрали, оно будет стоить дороже чем компоненты
- ВЗЛОМ самое НЕ прибыльное дело. Казалось бы взлом стоит на ряду с кражей, ан
нет... Запертых сундуков десяток на всю игру

Умение "Знание магии" никак не отражается на заклинаниях, оно нужно только
для опознания магических вещей. Достаточно 10 (+ амулет очки) для опознания
любой вещи.

У торговки рыбой можно спереть нехилый магический кинжал (ловкость +1). Еще
можно хорошо обокрасть толстого борона, который шастает по городу со слугами.

Портной возле храма даёт наводки кого можно выгодно грабануть. Знатная дама
(фифа в роскошном красном платье) появляется только после наводки где-то в
городе, имеет при себе немало золота.

Во время второго посещения Надорета у мага в башне случится неудачный
эксперимент. Не забудьте купить всем сопатийцам по паре банок мази от ожогов,
когда туда пойдете.

У троллей на мосту если разрулить мирно можно разжиться длинной стальной
кольчугой (требуется знание людей 10). Засахареные язычки у торговца за храмом.
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z РУС