cheats чит коды к играм прохождения

 

Трейнер на Delphi с использованием WinAPI

Вступление

Итак, в данном учебнике я попробую обьяснить и рассказать, как в Delphi пишутся трейнеры. Вы наверное сразу же подумаете, что писать трейнеры на Delphi убого,т.к. одна пустая форма в скомпилированном состоянии весит аж 300 Кб. Но я постараюсь разрушить этот миф. Писать наш трейнер мы будем без VCL. Но как же так, скажете вы? - Наш будуший трейнер будет написан на чистом WinAPI.
Приведу в свою защиту несколько фактов:

  • При написании программ на чистом WinAPI,скомпиленный *.exe будет весить ~15 кб (какие перспективы открываются перед нами).

  • Наше приложение будет работать в несколько раз быстрее.

Один, но существенный минус - нам придётся описывать всё вручную. Но мы с вами живём в век высоких технологий (хе-хе). В решении нашей задачи нам поможет программа под названием APIx. При помощи данной программы мы сможем спроектировать своё приложение как и в Delphi, но на чистом WinAPI.
Как говорится, "меньше слов, ближе к делу".

Кодинг

Я постараюсь как можно подробнее описать весь код нашего будущего трейнера. Поехали !

//Немного оптимизации
{$R-} {проверка диапазона}
{$S-} {проверка стека}
{$A+} {"выравнивание слов"}
program FlatOut;
uses
windows, messages, commctrl; //Используемые модули,только самое нужное!
var
WinClass : TWndClass; //переменная класса TWndClass для создания главного окна
hInst : HWND; //Хендл приложения
Handle : HWND; //локальный хендл
Com1 : HWND; //TGroupBox
Com2 : HWND; //TButton
Com3 : HWND; //TButton
Com4 : HWND; //TStaticText
Com5 : HWND; //TStaticText
Com6 : HWND; //TStaticText
Msg : TMSG; //сообщения
hFont : HWND; //хендл шрифта
win : hwnd; //хендл данного окна
var
WindowName : integer; //имя окна
ProcessId : integer; //ID процесса
ThreadId : integer; //Поток
buf : PChar;
HandleWindow : Integer; //хендл окна игры
write : cardinal;
const //id наших контролов
id_1 = 1; //TGroupBox
id_2 = 2; //TButton
id_3 = 3; //TButton
id_4 = 4; //TStaticText
id_5 = 5; //TStaticText
id_6 = 6; //TStaticText
const
WindowTitle = 'Flat-Out'; //конец формы, начало формы, точный заголовок игры
Address = $01B40C64; //адрес нашего значения в памяти игры
PokeValue = $FFFFFFFF; //значение на которое мы будем менять
NumberOfBytes = 4; //кол-во байт
{$R XPMan.res} //Здесь у меня лежит иконка моего трейнера и манифес,
//это для того что бы все контролы были в стиле XP
procedure Cheating; //Собственно сама процедура изменения значения
begin
WindowName := FindWindow(nil,WindowTitle); //находим окно игры
If WindowName = 0 then //или,обьясняем пользователю чтобы
begin //он запустил игру
MessageBox(win,'Вначале игра,а потом трейнер.','Ошибка',MB_OK or MB_ICONINFORMATION);
end;
ThreadId := GetWindowThreadProcessId(WindowName,@ProcessId);
HandleWindow := OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS,False,ProcessId);
GetMem(buf,1);
buf^ := Chr(PokeValue);
WriteProcessMemory(HandleWindow,ptr(Address),buf,NumberOfBytes,write);//пишем в наш адресс наше значение
FreeMem(buf);
CloseHandle(HandleWindow);//конец формы, началоформы, закрываем хэндл, чтобы не вылететь с ошибкой
end;
procedure ShutDown; //процедура выхода из программы
begin
DeleteObject(hFont); //удаляем шрифт
UnRegisterClass('Sample Class', hInst); //удаляем окно
ExitProcess(hInst); //закрываем окно
Halt; //на всякий случай :)
end;
procedure About; //наше окно о программе
begin
MessageBox(win, ' [C0DED]: bY g-l-u-k [TeaM - X] ' +#13#10+
' ' +#13#10+
' GreatZzz....: ' +#13#10+
' ' +#13#10+
' Baron_Gede,6aHguT,AllexY ' +#13#10+
' And all TeaM - X Members ! ' +#13#10+
' ' +#13#10+
' Write on pure Delphi (WinAPI) ' +#13#10+
' Сopyright (g-l-u-k)R 2004-2005 ' +#13#10+
' ' +#13#10+
' http://www.team-x.ru ' +#13#10+
' e-mail : g-l-u-k@rambler.ru ' +#13#10+
' ' +#13#10+
' GEngine v0.1 ' +#13#10+
' All Right Reserved ',
'About',MB_OK or MB_ICONINFORMATION);
end;
function WindowProc(hwnd, msg, wparam, lparam: longint): longint; stdcall; //обработчик сообщений
begin
Result := DefWindowProc(hwnd, msg, wparam, lparam);
case Msg of
WM_COMMAND:
case LoWord(wParam) of
id_2 :
if HiWord(wParam) = bn_Clicked then
About; //если пользователь нажимает на кнопку "About",получат свой About
id_3 :
if HiWord(wParam) = bn_Clicked then
ShutDown; //если выход то......
end;
WM_DESTROY:
ShutDown;
end;
end;
begin
hInst := GetModuleHandle(nil);
with WinClass do
begin
Style := CS_PARENTDC; //стиль класса главного окна
hIcon := LoadIcon(hInstance, IDI_APPLICATION); //иконка программы
lpfnWndProc := @WindowProc; //назначение обработчика сообщений
hInstance := hInst;
hbrBackground := COLOR_BTNFACE + 1; //цвет окна
lpszClassName := 'Sample Class'; //класс окна
hCursor := LoadCursor(0, IDC_ARROW); //активный курсор
end;
InitCommonControls;
RegisterClass(WinClass); //регистрация класса в сис-ме
{Создание главного окна программы}
Handle := CreateWindowEx(0, 'Sample Class', '[FlatOut] Trainer +1',
WS_OVERLAPPED or WS_SYSMENU or
WS_VISIBLE,
503, 345, 234, 222,
0, 0,
hInst, nil);
{Создание шрифта}
hFont := CreateFont(
-12, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
DEFAULT_CHARSET,
OUT_DEFAULT_PRECIS,
CLIP_DEFAULT_PRECIS,
DEFAULT_QUALITY,
DEFAULT_PITCH or FF_DONTCARE, 'Terminal');
Com1:=CreateWindow(
'Button',
'Trainer Options:' ,
WS_CHILD or BS_GROUPBOX or WS_VISIBLE,
2,2,222,165, Handle, id_1, hInst,nil);
SendMessage(Com1,WM_SETFONT,hFont,0);
Com2 := CreateWindow(
'Button',
'About',
WS_CHILD or BS_TEXT or WS_VISIBLE,
3, 171, 74, 20,Handle, id_2, hInst, nil);
SendMessage(Com2,WM_SETFONT,hFont,0);
Com3 := CreateWindow(
'Button',
'Quit',
WS_CHILD or BS_TEXT or WS_VISIBLE,
148, 171, 74, 20,Handle, id_3, hInst, nil);
SendMessage(Com3,WM_SETFONT,hFont,0);
Com4 :=CreateWindow(
'Static',
'[F1] :...: More Money' ,
WS_CHILD or SS_LEFT or SS_NOTIFY or WS_VISIBLE,
51,25,117,17,Handle, id_4, hInst,nil);
SendMessage(Com4,WM_SETFONT,hFont,0);
Com5:=CreateWindow(
'Static',
'[C0DED] :...: g-l-u-k [TeaM - X]' ,
WS_CHILD or SS_LEFT or SS_NOTIFY or WS_VISIBLE or WS_DISABLED,
32,145,180,17,Handle, id_5, hInst,nil);
SendMessage(Com5,WM_SETFONT,hFont,0);
Com6:=CreateWindow(
'Static',
'[R.Mouse] :...: About Box ' ,
WS_CHILD or SS_LEFT or SS_NOTIFY or WS_VISIBLE,
26,50,190,17,Handle, id_6, hInst,nil);
SendMessage(Com6,WM_SETFONT,hFont,0);
//Цикл сбора сообщений
while(GetMessage(Msg, Handle, 0, 0)) do
begin
TranslateMessage(Msg); //приём сообщений
if (GetAsyncKeyState(vk_f1 ) <> 0) then Cheating; //если нажата клавиша F1,читим игру
if (GetAsyncKeyState(vk_RButton) <> 0) then About; //если нажата правая кнопка мыши,то показываем About
if (GetAsyncKeyState(vk_Escape ) <> 0) then ShutDown;
DispatchMessage(Msg); //удаление сообщений из очереди
end;
end.

Как вы видите писать трейнеры в Delphi на чистом WinAPI не так уж и сложно. У меня размер EXE файла получился ~19 кб (Попробуйте меньше). В следующей статье я раскажу вам второй способ написания трейнера на WinAPI. Исходник трейнера ты сможешь скачать здесь. Так что продолжение следует....

Автор: g-l-u-k
www.tеаm-x.ru

[новости]  [cheats]  [чит коды]  [chemax]  [полезные утилиты]  [статьи]  [форум

Copyright© 2001-2017 
CheMax Team