cheats чит коды к играм прохождения

 

Разбор Need For Speed: Hot Pursuit 2 на запчасти
(часть вторая)

Автор: Самарский Евгений

Ну что ж, пришло время продолжить наше вскрытие Need For Speed: HP 2. Но прежде чем вы начнете ломать NFS, советую вам снять со всех файлов флажок "только чтение", в противном случае при попытке перезаписи файла вам предложат ввести имя нового файла, так как данный открыт только для чтения. Просто выделите все файлы в текущей папке, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт "Свойства", снимите флажок "только чтение", нажмите "Применить", а затем "ОК" - теперь пациент готов.

Прошу в операционную:

Музыка
1). Проблема надписей неродных (ваших личных) треков в игре решена.
Для того чтобы в игре шли надписи от залитых вами музыкальных композиций, вам необходимо всего-навсего прописать в файле CD:\audio\music\music.ini названия своих композиций. Например, вы поменяли родной 8 трек на свой. Заходите в вышеупомянутый файл и исправляйте блок восьмого трека:

[track8]
name=Smack My Bitch Up
artist=The Prodigy
album=The Fat Of The Land

Потом закрываете файл, сохраняете, запускаете игру и всё ОК...

P.S. Я думаю, особую радость это доставит ди-джеям, когда под их треки крутые авто будут проделывать умопомрачительные трюки на крутых виражах, а в уголочке будет высвечиваться название их композиций...

2). Свои треки заливать вы уже научились, а вот как быть, если вам нравятся родные треки Hot Pursuit 2? Извлечь вы их можете с помощью того же Game Audio Player'а. Для этого создаете плей-лист из понравившихся вам .asf-файлов, нажимаете иконочку "Convert" в GAP (седьмая справа), выбираете формат (mp3, wave или еще какой-нибудь - их количество зависит от установленных на вашем ПК всяких там кодеков) и жмете "Сохранить", выбрав предварительно папку:

Стоимость проезда в NFS
1). Халяву на машины и трассы можно получить чуть более простым способом: в файле CD:\Cars\cars.ini просто поудаляйте все строчки price=ххххх и nfsprice=ххххх (вместе с кругленькими суммами - они нам не нужны), а в файле CD:\tracks\tracks.ini удалите строчки m_price[0]=хххх, m_price[1]=хххх, m_price[2]=хххх, m_price[3]=хххх аналогично. В игре вам будут предлагать всё покупать за НОЛЬ баксов - я думаю, никто не откажется...

2). А может вы предпочитаете, чтобы вам платили за то, что вы, якобы, проявили снисходительность и согласились поездить на их машинах по их трассам? Причем эти суммы должны рябить количеством содержащихся в них нулей? Тогда открываете файл CD:\tracks\Tracks.ini, там список треков с ценами не только за каждую трассу, но и за каждую её вариацию (зеркало, задом наперед, вверх тормашками, шиворот-навыворот и т. д.). Берете первый попавшийся трек, например, Parkland, и заменяете все четыре цены на какую-нибудь кругленькую сумму со знаком "-" (минус). Если вы их (строки) уже удалили, то просто добавьте эти строки. Пример:

[track0]
name=Parkland
displayName=kTxtCoastalParklandsT11
id=0
trackDescrip=kTxtBeginner
loop=1
m_price[0]=-5000000
m_price[1]=-5000000
m_price[2]=-5000000
m_price[3]=-5000000
length=7.2

Теперь сохраняете файл и загружаете игру, выбираете этот трек из списка треков (там должна стоять сумма с минусом) и покупаете его, потом покупаете, например, его же, только в зеркальном отображении и у вас в кармане 10 лимонов NFS-баксов. 
Тоже самое можете проделать и с любым авто: для этого вам необходимо проделать аналогичные манипуляции с файлом CD:\Cars\cars.ini

Тюнинг машин
1). Не было ли у вас желания погонять на пожарной машине на перегонки со скорой помощью и с копами на хвосте в школьном автобусе...
Даже если и не было такого желания - советую попробовать... Например, я вот теперь езжу только на бордовом пикапе (правда, форсированном) и доволен:

Итак. Машины трафика имеют в своем названии первую букву "t". Берете любую машину трафика (например, CD:\Cars\tpicktrk), точнее заходите в её директорию, копируете все файлы в любую директорию с гоночной машиной (например CD:\Cars\vx220), заменяете все файлы и, загрузив игру, на месте старого доброго Воксхолла вы обнаружите довольно симпатичный пикап. Едет он немного медленно, но поворачивает чётко. Короче, возможность насладиться настоящими рабочими машинами с их реальными характеристиками (если вы, конечно, не захотите уменьшить их массу раза в три-четыре и потягаться с Диабло и Вайпером).
Можно также оставить характеристики машины-реципиента. Для этого необходимо скопировать из папки машины-донора все файлы кроме car.ini.

То же можно сделать и наоборот: перезаписать крутые тачки в трафик - будет прикольно, когда Ламборгини пронесется мимо вашей малолитражки:

А если вам захочется вернуть всё на круги своя, просто скопируйте все поломанные вами папки и/или файлы с компашки и замените их...

Единственная промашка этого метода - название и значок авто в игре остаются прежними, и когда копы начинают вас преследовать, они сообщают о той машине, вместо которой сейчас у вас такси или фургон для мороженого... Так что запоминайте, чьё имя носит ваше авто.

"Генерирование глюков"
Need For Speed - это реальный полигон для проведения различных экспериментов. Будучи в поисках новых фишек в NFS, я случайно сгенерировал симпатичный глюк и назвал его "Лодочки на причале".
Открываете всё тот же CD:\tracks\Tracks.ini, там находите некольцевой трек, например третий Parkland, там будет у параметра "loop" значение "0", присвойте ему значение "1" (loop=1). Это всё будет выглядеть так:

[track2]
name=Parkland
displayName=kTxtScenicDriveT13
id=2
loop=1
trackDescrip=kTxtIntermediate
m_price[0]=-666
m_price[1]=-666
m_price[2]=-666
m_price[3]=-666
length=12.4

Предлагаю пометить трек какой-нибудь суммой, чтобы найти его в массе других треков (я оценил его в -666 баксов). Теперь ставьте число кругов равное 2 и поехали...
Когда будете подъезжать к финишу - притормозите и пропустите вперед всех соперников. Затем медленно подъедьте туда, где должен был кончаться трек.
То, что происходит в конце трека с машинами соперников - это первое в названии глюка, а второе - если проехать дальше, вы упретесь в ...
Кстати, ещё одна фича этого бага - вы едете всё время на первом месте.

И напоследок я припас для вас одну фишку. Это сейв, да не просто сейв, а всем сейвам сейв. Он дает вам по сути неограниченные возможности в NFS: Hot Pursuit 2. Чтобы установить его, вам необходимо всего-навсего скопировать файл Power of Ra.sav из этого архива в директорию (обычно по умолчанию):
C:\Мои документы\EA Games\Need For Speed Hot Pursuit 2.
Затем в игре загружаете одноименный профайл и наслаждаетесь...

Примечание:
В указанных выше путях "CD:\" заменяйте на "путь, куда у вас установлена игра". Если какого-либо файла там не будет, то можно взять его с компакта и поместить на требуемое место. Если файлы имеются и на компакте и в директории с игрой, то NFS берет его из той директории, куда он установлен.

После всех этих манипуляций при выходе в Windows игра иногда может зависать, так что совет такой: как надумаете выходить из игры, просто нажмите [Alt]+[Tab] - если вылетит сообщение об ошибке, проигнорируйте его (нажмите "Закрыть" или "ОК" - смотря что Винда напишет вам) и работайте спокойно дальше...

Вот пока что и все на сегодня. Операция прошла успешно.

Если будут какие-либо замечания, предложения или дополнения - пишите мне, либо Алексею Ветошникову или оставляйте их в форуме "Cheats misc" в разделе "Need For Speed: Hot Pursuit 2 на запчасти дальше".

Буду рад, если данная статья окажется для кого-то полезной и интересной.

Искренне ваш,
DJ Bug

 


[новости]  [cheats]  [чит коды]  [chemax]  [полезные утилиты]  [статьи]  [форум

Copyright© 2001-2017 
CheMax Team