cheats чит коды к играм прохождения

 

Принципы внедрения чит-кодов. Devil May Cry 4
Trial Ver.

Автор: MasterGH.
Редактор: Kalle.
Дата создания статьи: 28.02.09.

Игра: Devil May Cry 4 Trial Ver.
Жанр: Action.
Дата выхода: 8 июля 2008.
Минимальные требования: 2,4 GHz, 1 GB, video 128 MB.
Рекомендуемые требования: 2,6 GHz, 2 GB, video 512 MB.

Инструменты: Cheat Engine (CE), Memory Hacking Software (MHS), Convertor, Калькулятор.
Особенности: использование новой функции в Cheat Engine 5.5:
"Find out what addresses this code accesses".
Чит-коды: бесконечное здоровье, убийство с одного удара.

Содержание:
1. Найти адрес здоровья.
    1.1. Внешний вид.
    1.2. Определение типа данных.
    1.3. Определение правил поиска.
    1.4. Поиск адреса.
2. Определение количества обращений к инструкциям в MHS.
3. Встраивание чит-кодов используя Cheat Engine.
    3.1. Разведка в CE с использованием "Find out what addresses this code accesses".
    3.2. Расчёт указателя адреса здоровья.
    3.3. Встраивание чит-кодов "Постоянного здоровья" и "Убийства с одного удара".
 4. Обзор скомпилированного чит-кода.

1. Найти адрес здоровья.

1.1. Внешний вид.


Рис. 1. Полоска здоровья.

Здоровье представляет собой полоску с делениями. Оно изменяется не строго по делениям, а "плавно".

1.2. Определение типа данных.
Плавность изменения положения правого края полоски указывает на то, что значение адреса здоровья может иметь тип данных "4 байта с точкой" (float значение). В большинстве случаев полоски всегда имеют такой тип данных.

1.3. Определение правил поиска.
Значение здоровья не видно и присутствуют только видимые изменения: уменьшилось, увеличилось, не изменилось. Поэтому будем использовать соответствующие правила поиска.

1.4. Поиск адреса.
Поиск производится следующим образом. В игре в бою с монстрами, используя правила поиска, необходимо изменять положение правого края полоски. Пользоваться будем MHS, поскольку эта программа эффективнее ищет значения с точкой и пригодится в дальнейшем. Для удобства поиска в опциях игры установим оконный режим.

Для того, чтобы найти адрес здоровья, выполняем действия, описанные ниже.
В MHS открываем диалог "Open Process" (рис.3) из меню "File-Open Process" (рис.2)


Рис. 2. Меню открытия процесса.

В колонке "Process" выбираем игру и делаем два клика ЛКМ (левой кнопкой мыши).


Рис. 3. Диалог "Open Process"

В окне "Found Addresses" главного окна MHS кликаем ЛКМ на значок "лупы" (рис.4), чтобы вызвать диалог поиска адресов (рис. 5).


Рис. 4. Главное окно MHS.

В диалоге поиска выставляем параметры типа данных "Float" (4 байта с точкой) и правило поиска "Unknown" (неизвестное значение). "Aligned" означает выравнивание адресов относительно блоков памяти, что позволяет ускорить поиск."Search Range" по умолчанию указывает на промежуток сканирования адресов в памяти процесса игры.


Рис. 5. Диалог поиска адресов.

Выставив параметры поиска, нажимаем "OK". Для эффективности повторного поиска адреса здоровья полоску здоровья во время игры лучше уменьшать или увеличивать. Например, мной было сделано уменьшение. Возвращаемся в MHS и вызываем окно повторного поиска (рис. 6).


Рис. 6. Вызов окна повторного поиска.

В окне 'Sub Search' указываются правила поиска адреса в зависимости от изменения положения полоски здоровья в игре. Ниже приведены эти правила (рис. 7, 8, 9).


Рис. 7. Поиск по уменьшению значения здоровья.


Рис. 8. Поиск по увеличению значения здоровья.


Рис. 9. Поиск не изменившегося значения здоровья.

После каждого поиска игру ставим на паузу и переходим в окно MHS (можно это делать без паузы, но есть риск, что вашего героя убьют). Во время отсеивания не допускайте смерти героя, т.к. при загрузке карты в игре адрес становится другим, и его придётся искать заново. Рассмотрим случай, когда значение здоровья минимально, но отсеиваний при этом было достаточно (рис. 10).


Рис. 10. Минимальное значение полоски здоровья.

Адресов в памяти немного (рис. 11), и можно определить, какие из них имеют отношение к здоровью. Внимание привлекают адреса со значением "400", т.к. отрицательные значения нам не подходят, а дробные менее вероятны.


Рис. 11. Найденные адреса при повторном поиске.

Выделяем верхний адрес со значением "400" с помощью ЛКМ и, удерживая кнопку "Shift", кликаем ЛКМ по нижнему адресу с тем же значением. Появится выделенная область адресов. Кликаем по выделенной области правой кнопкой мыши (ПКМ) и в открывшемся меню выбираем "Add Selected" (рис. 12). Таким образом, выделенные адреса попадут в основную таблицу (рис. 13).


Рис. 12. Добавление адресов в основную таблицу.


Рис. 13. Основная таблица с добавленными адресами.

По каждому из выбранных адресов (кроме первого) двойным кликом ЛКМ вызываем диалоговое окно "Modify Address" (рис.14) В этих окнах меняем значение "400" на "500", "600" и "700" соответственно.


Рис.14. Окно "Modify Address"

На рис. 15 представлен результат выше описанных действий.


Рис. 15. Результат выставления значений для определения рабочего адреса.

Теперь заходим в игру и проверяем изменения полоски здоровья. Полоска не изменилась. Возвращаемся в MHS (рис. 16). Скорее всего, первый адрес со значением "400" оказался рабочим, а остальные адреса являются его копиями, так как они "скопировали" значения рабочего адреса.


Рис. 16. Изменения значений после вхождения в игру.

Чтобы окончательно убедиться в истинности рабочего адреса, в основной таблице изменим значение предполагаемого рабочего адреса на "6000". При этом в игре полоска со здоровьем стала полной (рис.1). Значит первый адрес, действительно, является рабочим. Адреса-копии рабочего адреса нам не понадобятся, поэтому удаляем их из основной таблицы.

Подведём итог вышеописанных действий.

Был найден адрес здоровья, который меняется с загрузкой новых локаций. В этом случае можно найти указатель через который в адрес здоровья вписывать постоянное значение. Этот способ называется заморозкой адреса. Далее будет рассмотрен другой способ - встраивание чит-кода. Он открывает значительно больше возможностей по обману игр.

 На примере двух чит-кодов рассмотрим принципы их внедрения:

1. Чит-код на "Постоянное здоровье".

По вашему желанию игра будет сама прописывать постоянное значение здоровья.

2. Чит-код на "Убийство с одного удара".

По вашему желанию вы сможете убивать персонажей с одного удара.

продолжение статьи "Принципы внедрения чит-кодов"

[новости]  [cheats]  [чит коды]  [chemax]  [полезные утилиты]  [статьи]  [форум

Copyright© 2001-2017 
CheMax Team