cheats чит коды к играм прохождения

 

ArtMoney

Автор: Артём Михайлов.
www.аrtmоnеy.ru

Программа ArtMoney создавалась как универсальный взломщик к любым играм. Она умеет сканировать память игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т.д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа - поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса памяти, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные. Специальные методы позволяют обмануть даже игры, в которых нет числовых видимых значений (например графическая полоска жизни) или игры, которые кодируют свои данные. ArtMoney не работает в режиме сетевой игры ( т.е. человек против человека ), поскольку деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение денег на одном (на вашем ) не приводит к успеху, хотя и тут есть исключения.

Руководство к действию:

1. Запустите ArtMoney. Запустите игру. Нажмите ALT-TAB и перейдите на ArtMoney. Теперь выберите процесс с игрой. 

artmoney

2. Затем нажмите кнопку "Искать" и наберите число для поиска. Рекомендуемый тип "Целое", однако вы можете выбрать другой тип или набор типов в списке типов. Пусть, например, у вас 18020 монет.

artmoney  

3. При выборе в списке типов "Ваш набор" появится окошко, в котором вы можете сами выбрать интересующие вас типы переменных. Для денег обычно выбираем 4 байта.

artmoney

4. Итак, при начале поиска появляется окошко со шкалой. Когда шкала закончится - поиск завершён. Нажмите кнопку "OK". 

artmoney

5. Скорее всего, после поиска будет очень много чисел, но не все они истинные, обычно только одно. Вам необходимо отсеять найденные числа. Измените значение в игре. Например, вы продаете что-нибудь, и денег становится 18500. Нажмите кнопку "Отсеять". И наберите новое значение. Нажмите OK. 

artmoney

6. Продолжайте отсеивать, пока количество найденных чисел не будет уменьшаться. После этого переместите числа из левой в правую таблицу, нажав кнопку "Добавить" (Стрелочка). 

artmoney

7. В правой таблице вы можете делать с числами всё, что захотите: изменять, удалять, копировать, заморозить его значение ( не дать игре его изменить ). Для изменения значения двойной щелчок мыши на числе. Для заморозки щелчок мыши в первом столбце соответствующего значения. Вы можете сохранить эту таблицу, чтобы потом снова не искать всё заново, в просто загрузить. Используйте для этого клавиши "Сохранить", "Загрузить" в самом низу главного окна. 

artmoney

Описание настроек:

Основные:
Вы можете сами поставить тип игры, если вдруг программа определи его не правильно. Используйте тип игры WIN32 для игр под Windows95/98/NT. Используйте тип игры WIN16 для игр под Windows3.xx Используйте тип игры DOS для игр под DOS

Опция "Искать в диапазоне адресов" устанавливается, если вам примерно известен адрес переменной. Или устанавливается по команде "Искать в этом блоке памяти", при этом, помните, что галочка автоматически не снимается.

 

artmoney

Режим "Экономить место на диске" запрещает сохранение промежуточных результатов на диске, что экономит место на диске, но не позволяет произвольно менять методы при отсеивании.

Режим "Разрешить отмену отсеиваний" позволяет отменять последнее отсеивание, если оно было ошибочное.

 

Некоторые игры не позволяют вам переключаться на другие приложения, поэтому сочетания клавиш Alt+Tab, Ctrl+Esc не работают, тогда вы можете попытаться принудительно переключиться на ArtMoney, используя горячую клавишу.

Приоритет сканирования определяет нагрузку процессора во время поиска и отсеивания. Рекомендую высокий приоритет, который примерно на 20% быстрее нормального. Полный приоритет увеличивает скорость сканирования на 30% и более, однако вы, возможно, не сможете отменить поиск, поскольку мышь будет блокирована.

 

Дополнительные:
 Для просмотра процессов можно выбрать три режима: все, видимые и с окнами. Обычно игры попадают в видимые процессы.

 Почти всегда используется нормальный порядок байтов. Перевернутый порядок может пригодиться на старых играх или на эмуляторах типа "Моторола".

 Время регенерации - через этот интервал времени в миллисекундах происходит обновление значений в таблице.


 

artmoney
Время заморозки - через этот интервал времени в миллисекундах происходит запись замороженных значений в память.

 Показывать адресов - максимальное число адресов помещаемых в левую таблицу, рекомендуется 1000, более высокие значения могут привести к замедлению поиска.

Представление целых - позволяет просмотривать целые числа со знаком минус, так и без него. По умолчанию целые числа считаются положительными, то есть беззнаковые.

 Знаков после точки - используется при отображении чисел с точкой.

Личные настройки  используются для сохранения данных в таблице. Пожалуйста, заполняйте поля по-английски, чтобы ваше имя мог прочитать весь мир.

 

Сохраняемые таблицы

Сохраните найденные адреса в таблицу. И в следующий раз вам не надо искать и отсеивать, просто выберете процесс с игрой и загрузите таблицу. Итак, если ваша таблица работает, то пришлите её мне, и она будет размещена на моём сайте. Желательно, чтобы все поля были заполнены по-английски! 

 

artmoney

Использование "Авто изменение адресов"

Иногда случается так, что ранее найденные и сохраненные адреса становятся недействительными (возможно, игра использует динамическое распределение памяти). Недействительные адреса - это значит, что там не то, что в игре или значение ERROR. В этих случаях вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса. Сначала найдите новый адрес одного из изменившихся адресов. Затем выделите старый адрес в правой таблице и новый адрес в левой таблице и используйте команду меню "Авто изменение адресов".

Использование "Горячих клавиш"

artmoney

В окне редактирования адреса можно назначить специальные клавиши для каждого адреса в таблице, что позволяют изменить значение по этому адресу из самой игры, не переключаясь на ArtMoney. Эти клавиши буду работать только, если установлена горячая клавиша для переключения на ArtMoney в настройках . Кнопка "Замок" позволяет зафиксировать окно, для быстрого просмотра и редактирования установленных параметров при перемещении по таблице. 

Поиск последовательности значений

Бывает в игре кроме денег надо еще копить различные ресурсы ( пшено, кристаллы, бревна, ракеты, численность армии и т.д.), так вот эти ресурсы если на экране идут подряд, то и в памяти, обычно, идут в той же последовательности, именно эту последовательность и можно найти. Особенно мне помогло в таких играх, как HMM2 ( численность армии ) и Settler 2 (ресурсы). В некоторых играх дата записывается как последовательность целых чисел - месяц, число, год ( например HMM3 ). 

Поиск диапазона значений

artmoney

Если вас интересует некоторый диапазон значений, то попробуйте это. Также можно использовать если значение неизвестно. Например, шкала жизни в начале полная (100%). Ищите точное значение 100. А потом вас немного повредили и у вас стало примерно 80%. Отсеивайте в диапазоне от 79 до 81. Еще можно использовать если число с точкой, а на экране отображается только целая часть. Например, отображается 80, тогда ищите в диапазоне от 79.5 до 80.5 , то есть с погрешностью 0.5 

Поиск неизвестного значения

artmoney

Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение? В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение". Рекомендую выбрать конкретный тип, например, для жизни "целое 1 байт" или "целое 2 байта", так как весь процесс может занять продолжительное время. Итак, самый важный шаг - первое отсеивание, необходимо изменить жизнь, но так чтобы все остальное как можно меньше изменилось, в том числе изображение на экране.

 

Часто задаваемые вопросы и ответы

Вопрос 1. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре или вообще его отсчет заморозить?
Ответ:  Два варианта:
а) Если в игре есть кнопка пауза. Обычно клавиша "P" или клавиша "Pause", иногда пробел. То нажимает её. Переключаетесь в мою программу. Ищем секунды ( или минуты ). Переключаетесь в игру. Пускаете время в ней. Опять жмёте "пауза". Переключаетесь в ArtMoney. Отсеиваем, сколько секунд ( или минут ) стало. Далее повторяем действия, пока не останется один истинный адрес. Обычно трёх раз достаточно. Далее добавляем адрес в таблицу и замораживаем его.
б) Если в игре нет "Паузы", тогда всё усложняется. Переключаетесь в мою программу. Ищем минуты ( только минуты ! ). Переключаетесь в игру. Ждёте, пока минута изменится. Переключаетесь в ArtMoney. Вводим, сколько минут стало. Далее повторяем действия, пока не останется один истинный адрес. Обычно трех раз достаточно. Далее добавляем адрес в таблицу и замораживаем его.
Дополнительные советы:
1) Переводите время в секунды и ищете их, только рекомендуется искать диапазоном, то есть у вас 3:14 это 194 секунд. Ищете диапазон с 192 до 196 целые.
2) Просто секунды тоже ищете в диапазоне, то есть с 12 до 16 целые.


Вопрос 2. Не знаю, на какое разрешение дисплея она оптимизирована, но надписи на кнопках у меня выползают за границы. Что делать?
Ответ: На надписи на кнопках разрешение не влияет. Влияет размер шрифта (устанавливается там же где и разрешение). Наверное, у вас в системе стоит "Крупный шрифт", если это не так, то обычно помогает установка русского офиса 97 или лучше 2000.

Вопрос 3. После загрузки сохраненных данных их значения обнуляются, приходится каждый раз устанавливать значения ручками. Как с этим бороться?
Ответ: Вообще то, так задумано с самого начала, - сохраняются только адреса, а не значения, поскольку эти адреса могут использоваться на других процессах, или адреса могут не совпадать из-за динамического распределения памяти. Значения не обнуляются, а заменяются текущими.

Вопрос 4. Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение?
Ответ: В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение".

Вопрос 5. На экране деньги изменяются, а на самом деле нет. Что делать?
Ответ: Это как раз и есть случай кодирования данных. В этом случае вы должны использовать поиск "Кодированное значения".

Вопрос 6. Для очень упрямых игр неплохо бы организовать дамбовый метод поиска переменных. Будет ли он?
Ответ: Поиск "Неизвестного значения" во внутреннем устройстве и есть сравнение дамбов памяти.

Вопрос 7. Можно ли с помощью ArtMoney изменять деньги в сетевых играх?
Ответ: Программа ArtMoney не предназначена для взлома сетевых или онлайн игр. Трудность в том, что деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение денег на одном (на вашем ) может не привести к успеху. Тут всё зависит от игры. Лучше всего для сетевой игры запускать ArtMoney на сервере, что, скорее всего, невозможно.

Вопрос 8. Как правильно выбрать тип для поиска?
Ответ:  Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип, но есть и исключения.

Вопрос 9. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать?
Ответ: Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов.

Вопрос 10. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
Ответ: Попробуйте сменить тип игры на ВСЕ и убедитесь, что у вас в настройках не стоит галочка "Искать в диапазоне адресов".

Вопрос 11. Когда ищу значение в игре, artmoney зависает и поиск останавливается. Что делать?
Ответ: Если система повисла во время поиска, обычно это значит, что закончилось место на диске. Освободите место на диске или купите больше памяти и больший жесткий диск.

Вопрос 12. Как сломать игры Command & Conquer, Tiberian Sun, Dune 2000, Red Alert ?
Ответ: Вся серия игр C&C хорошо ломается, когда у вас нет тибериум-завода, т.е. строения, куда приезжает комбайн. Его необходимо продать, тем более что после слома денег, он не нужен.

Вопрос 13. Как сломать игру Quake I ?
Ответ: Тип игры - DOS, тип переменной - с точкой 4 байта.

Вопрос 14. Как сломать игру Diablo I ?
Ответ: Деньги в Diablo разбиваются на кучки по пять тысяч, нужно найти адрес в памяти одной кучки и заморозить там пять тысяч. Потом берите из этой кучи 4999, а там всё равно будет 5000.

Вопрос 15. Как сломать игру Age Of Empires 1,2 ?
Ответ: Тип переменной - с точкой 4 байта. Попробуйте искать в диапазоне с погрешностью до одного. Например, золота 2456, тогда ищите диапазон от 2455 до 2457.

Вопрос 16. Как сломать игры Spedia ?
Ответ: Сломать вы конечно сможете, но вас все равно поймают и удалят из системы Spedia.

Вопрос 17. Как сломать игру Аллоды 1,2,3 (они же - проклятые земли) ?
Ответ: Сломать деньги очень сложно. Намного проще сломать количество предметов. Например, поставте себе один миллион мечей и продайте их, получите кучу денег.

Вопрос 18. А есть ли в вашей программе поддержка шестнадцатиричных чисел ?
Ответ: Да, просто добавте при вводе числа в конце букву h.

Вопрос 19. После загрузки сохраненной таблицы ее значения равны ERROR. Что делать?
Ответ: Это означает, что по этим адресам нет данных, то есть адреса не совпали из-за динамического распределения памяти. В этих случаях вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов".

Вопрос 20. Помогите! У меня не получается взломать игру?
Ответ: Вы уверены что использовали все методы, типы и другие настройки в ArtMoney? Программа имеет много настроек, и нужно только определить, какие для какой игры установить. Я еще не видел игры, которая не ломалась бы методом поиска кодированного значения. В любом случае, вы можете поискать игру в разделе таблиц на сайте программы и написать автору этой таблицы.

 

[новости]  [cheats]  [чит коды]  [chemax]  [полезные утилиты]  [статьи]  [форум

Copyright© 2001-2017 
CheMax Team